Инструменты пользователя

Инструменты сайта


dialplan_call_abonent

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
dialplan_call_abonent [2016/06/26 11:46] kovdialplan_call_abonent [2016/07/05 15:01] (текущий) kov
Строка 1: Строка 1:
-===== При пропущено вызове, абонент перезванивает и попадает на сотрудника который ему звонил. =====+=== При пропущено вызове, абонент перезванивает и попадает на сотрудника который ему звонил. ===
  
  
Строка 59: Строка 59:
 call - если уже есть запись в базе мы обновляем ее. \\ call - если уже есть запись в базе мы обновляем ее. \\
  
 +А теперь пока заняться входящими звонками.
 <code> <code>
 [call-in] [call-in]
Строка 66: Строка 66:
 exten => _X.,n,GotoIf($["${NUMBER}"!=""]?next) exten => _X.,n,GotoIf($["${NUMBER}"!=""]?next)
 exten => _X.,n,BackGround(/var/lib/asterisk/sounds/ivr/privet) exten => _X.,n,BackGround(/var/lib/asterisk/sounds/ivr/privet)
-exten => _X.,n,Goto(call_agent,s,1)+exten => _X.,n,Goto(call_office,s,1)
 exten => _X.,n(next),Set(DATERESULT=${MATH(${EPOCH}-${DATA},i)}) exten => _X.,n(next),Set(DATERESULT=${MATH(${EPOCH}-${DATA},i)})
 exten => _X.,n,n,GotoIf($[${DATERESULT} < 18000]?dialagent:dialexten) exten => _X.,n,n,GotoIf($[${DATERESULT} < 18000]?dialagent:dialexten)
Строка 74: Строка 74:
 [call_agent] [call_agent]
 exten => s,1,Dial(SIP/${AGENT},60,tTm(hold)) exten => s,1,Dial(SIP/${AGENT},60,tTm(hold))
-exten => s,2,Goto(call_office_msk,s,1)+exten => s,2,Goto(call_office,s,1)
 exten => h,1,Set(ODBC_UPDATE_TIME_OUT()=${EPOCH},${EXTEN}) exten => h,1,Set(ODBC_UPDATE_TIME_OUT()=${EPOCH},${EXTEN})
- 
  
 [call_office] [call_office]
-exten = s,1,Queue(msk-tg-1,tT,,,12    +exten =s,1,Queue(office,tT,,,120   
-exten => h,1,Set(AGENT=${CUT(MEMBERINTERFACE,/,2)}+exten => s,n,HangUp()  
-exten =h,2,Set(ODBC_SET_DATA()=${CALLERID(num)},${EPOCH},${AGENT})+</code>
  
-</code>+Можно добривать IVR который будет перед соединением клиента с сотрудником будет спрашивать хочет ли он этого, просто если клиент общается с несколькими сотрудниками данный способ будет не очень хорош, потому что безусловно клиент будут попадать на одного сотрудника.  
 + 
 +Так же я не стал заморачиваться с очисткой базы при помощи запросов из сценария. Я просто по cron-у делаю очистку базы раз в сутки. \\ 
 +По умолчанию я выставил соединение клиента с сотрудником в течении 5 часов, после этого времени клиент будет попадать в общую очередь.
  
 + --- //[[qazwsx01@mail.ru|Oleg]] 2016/06/26 11:49//
  
  
dialplan_call_abonent.1466930778.txt.gz · Последнее изменение: 2016/06/26 11:46 — kov