Инструменты пользователя

Инструменты сайта


dialplan_call_abonent

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
dialplan_call_abonent [2016/06/26 11:00] kovdialplan_call_abonent [2016/07/05 15:01] (текущий) kov
Строка 1: Строка 1:
-===== При пропущено вызове, абонент перезванивает и попадает на сотрудника который ему звонил. =====+=== При пропущено вызове, абонент перезванивает и попадает на сотрудника который ему звонил. ===
  
  
Строка 37: Строка 37:
 [UPDATE_TIME_OUT]  [UPDATE_TIME_OUT] 
 dsn=aster dsn=aster
-write=UPDATE asterisk.table SET data=${EPOCH} WHERE number=${CALLERID(num)}+write=UPDATE asterisk.table SET data=${EPOCH} WHERE number=${EXTEN}
 </code> </code>
 +
 +Далее идет настройка Диалплана.\\
 +Для начала нужно будет сделать запись в базу при исходящем звонке:
 +
 +<code>
 +[call-out]
 +exten = _8NXXXXXXXXX,1,Progress()
 + same = n,Set(ARRAY(AGENT,DATA,NUMBER)=${ODBC_GET_DATA_OUT(${EXTEN})}")
 + same = n,GotoIf($["${NUMBER}"!=""]?call:write)
 + same = n(write),Set(ODBC_SET_DATA_OUT()="${CALLERID(num)}","${EPOCH}","${EXTEN}")
 + same = n,Dial(SIP/провейдер/${EXTEN},60,tT)
 + same = n,HangUp()
 + same = n(call),Set(ODBC_UPDATE_TIME_OUT()=${EPOCH},${EXTEN})
 + same = n,Dial(SIP/провейдер/${EXTEN},60,tT)
 + same = n,HangUp()
 +</code>
 +
 +write - записываем в базу. \\
 +call - если уже есть запись в базе мы обновляем ее. \\
 +
 +А теперь пока заняться входящими звонками.
 +<code>
 +[call-in]
 +exten => _X.,1,Answer()
 +exten => _X.,n,Set(ARRAY(AGENT,DATA,NUMBER)=${ODBC_GET_DATA_IN(${CALLERID(num)})}")
 +exten => _X.,n,GotoIf($["${NUMBER}"!=""]?next)
 +exten => _X.,n,BackGround(/var/lib/asterisk/sounds/ivr/privet)
 +exten => _X.,n,Goto(call_office,s,1)
 +exten => _X.,n(next),Set(DATERESULT=${MATH(${EPOCH}-${DATA},i)})
 +exten => _X.,n,n,GotoIf($[${DATERESULT} < 18000]?dialagent:dialexten)
 +exten => _X.,n(dialagent),Goto(call_agent,s,1)
 +exten => _X.,n(dialexten),Goto(call_office,s,1)
 +
 +[call_agent]
 +exten => s,1,Dial(SIP/${AGENT},60,tTm(hold))
 +exten => s,2,Goto(call_office,s,1)
 +exten => h,1,Set(ODBC_UPDATE_TIME_OUT()=${EPOCH},${EXTEN})
 +
 +[call_office]
 +exten => s,1,Queue(office,tT,,,120)   
 +exten => s,n,HangUp() 
 +</code>
 +
 +Можно добривать IVR который будет перед соединением клиента с сотрудником будет спрашивать хочет ли он этого, просто если клиент общается с несколькими сотрудниками данный способ будет не очень хорош, потому что безусловно клиент будут попадать на одного сотрудника. 
 +
 +Так же я не стал заморачиваться с очисткой базы при помощи запросов из сценария. Я просто по cron-у делаю очистку базы раз в сутки. \\
 +По умолчанию я выставил соединение клиента с сотрудником в течении 5 часов, после этого времени клиент будет попадать в общую очередь.
 +
 + --- //[[qazwsx01@mail.ru|Oleg]] 2016/06/26 11:49//
  
  
dialplan_call_abonent.1466928046.txt.gz · Последнее изменение: 2016/06/26 11:00 — kov