Инструменты пользователя

Инструменты сайта


dialplan_ab

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
dialplan_ab [2016/07/15 15:41] kovdialplan_ab [2016/07/18 11:14] (текущий) – удалено kov
Строка 1: Строка 1:
-=== Адресная книга в Asterisk. Подстановка Caller Name при входящем звонке === 
- 
-Друзья согласитесь что при входящем вызове приятнее видеть не просто номер телефона, а при этом как то идентифицировать человека. Для этого я решил придумать небольшой сценарий для адресной книги. Так же сразу добавлю распределение вызова на того или иного сотрудника. 
- 
-Суть будет такой, мы создаем базу в которой будут следующие поля: 
- 
-ID - Уникальный порядковый номер \\ 
-PHONE - Номер телефона клиента\\ 
-NAME - Имя клиента\\ 
-AGENT - Внутренний номер сотрудника\\ 
- 
-После создания таблицы с этими полями можно будет  
- 
-Добавляем запрос в //**func_odbc.conf**// \\ 
-<code> 
-[SET_DATA_FB] 
-dsn=aster 
-write=INSERT INTO имя_базы.phone_book (phone,name,agent) VALUES (${CALLERID(num)},${NAME},${AGENT}) 
-</code> 
- 
- 
- 
-<code> 
-[IN] 
-exten => _X.,1,Answer() 
-exten => _X.,2,Set(ARRAY(PHONE,NAME,AGENT)=${ODBC_GET_DATA_FB(${CALLERID(num)})}") ; Построение массива номеров из БД FB  
-exten => _X.,3,Set(CALLERID(name)=${NAME}) ; При имеющемся совпадении задается имя контакта 
-exten => _X.,4,GotoIf($["${AGENT}"!=""]?dialagent) ; Проверка задан ли агент в базе FB 
-exten => _X.,5,Dial(SIP/${EXTEN}) 
-exten => _X.,n(dialagent),Dial(SIP/${AGENT},25,tTm(hold)) 
-</code> 
- 
  
dialplan_ab.1468586463.txt.gz · Последнее изменение: 2016/07/15 15:41 — kov